Электровелосипед Smart от Daimler
Автогигант Daimler готовит к выпуску электровелосипед E-bike, выпуск которого запланирован на первую...


Велосипед Shelby Cruiser от Ford
Автомобильная индустрия, как известно, в наши дни занята не только разработкой и производством собст...


Велосипед - дорога к здоровому сердцу
Знаете ли вы, что велосипед - это не только удобное, экологичное средство передвижения, но и отличны...



Главная >> Велостатьи >> Ремонт и обслуживание >> Цепь

 публикуется с разрешения владельцев сайта http://www.bike-repair.ru/

Снятие велосипедной цепи


На отечественных дорожных велосипедах цепи делаются разъемными, один сегмент такой цепи имеет специальный замок. На спортивных велосипедах сделать цепь разъемной не получается, потому что этот замок мешает переключению передач. Хотя в последнее время появились разъемные цепи и для спортивных велосипедов.

Необходимость снимать цепь возникает достаточно часто - например, для ее замены, или для полной очистки. Если в результате замены кассеты или системы изменились числа зубьев на них, то цепь придется укоротить, (сняв лишние звенья) или нарастить, (установив дополнительные). В любом случае для этого придется выпрессовывать ось из звеньев цепи.


Для того, чтобы снять неразъемную цепь, нужно выпрессовать одну ось из втулки. Для этого нужен специальный инструмент - выжимка цепи. Для снятия разъемной цепи никаких специальных инструментов не требуется.

Выбираем сегмент цепи, подлежащий разборке. Надо учесть, что при  повторной разборке цепи лучше использовать другой сегмент, потому что каждая операция разборки / сборки немного расшатывает звено цепи, уменьшая его прочность.

Вставляем цепь в выжимное устройство, фиксируем ее винтом с рифленой поверхностью. (на фотографии фиксирующий винт изображен справа).

Важное замечание - Многие выжимки имеют два посадочных места для цепи. То есть цепь можно вставить в выжимку двумя способами. Посадочное место, расположенное ближе к фиксирующему винту, предназначено для выпрессовывания и запрессовывания оси. Именно туда и надо заправлять цепь для снятия и установки. (Как показано на фотографии)

Другое посадочное место используется только для регулировки положения оси внутри втулки. Если попытаться выпрессовать ось, когда цепь заправлена в этом посадочном месте, то можно повредить выжимку или цепь.
  

 

 Начинаем заворачивать винт выжимки с помощью рукоятки, выдавливая ось внутрь фиксирующего винта.

 

 

Если потом планируется собирать звено с этой же осью, то крутим рукоятку не торопясь, чтобы не выдавить ось совсем.  Иначе ее трудно потом будет вставить. Если у Вас отсутствует опыт разборки и сборки цепей, то следует периодически вытаскивать цепь из выжимного устройства и осматривать ось.

Разомкнутое звено должно выглядеть так, как показано на фотографии. Цепь снята.


Нравится





Комментарии:





Велопутешествие по Югославии
Пройдено 1546 км за 16 полных ходовых дней. Общий набор высоты за поход — 19281 метр. 5 км грунта, о...

Маршруты Москвы и Подмосковья. Для эстетов и краеведов
Саввино-Сторожевский монастырь, Усадьба Абрамцево, Приокско-террасный заповедник, Москворецкий парк,...

На велосипеде по Подмосковью: маршруты
Грех не провести выходные как-нибудь активно. Можно, например, покататься на велосипеде по за городо...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.