Велосипеды задействуют воду в качестве топлива
Компания SiGNa Chemistry планирует оснастить электровелосипеды дополнительным топливным элементом на...


Тормоза V-Brake
Ободные тормоза типа V-BRAKE (векторные) являются на сегодняшний день самым распространенным типом т...


Audi разработала электрический велосипед
Audi решила удивить всех на фестивале Worthersee Tour не только тюнинговыми версиями автомобилей и к...



Главная >> Велостатьи >> BikeTech

3dnews.ru

Студенты изобрели безосевое велосипедное колесо

Студенты Йельского университета (Yale University) «изобрели колесо». В кавычках потому, что такая конструкция давно применяется при постройке кастом-байков. Впрочем, это можно назвать инновацией, поскольку до них никто не додумался применить безосевое колесо на велосипеде.

 Такой способ привода колеса выглядит весьма эффектно, однако он не вытеснил традиционные конструкции по нескольким причинам, главная из которых – большие потери при передаче мощности на колесо. Кроме того, с надежностью использования тоже не все гладко, ведь мотоциклы и велосипеды ездят не в идеальных лабораторных условиях, а в реальном мире, где есть дождь, грязь и пыль, забивающие открытый привод безосевого колеса. На замену шины у подготовленного человека уйдет несколько часов! Так что пока технология остается любопытной технологической причудой, не более.

 


Нравится





Комментарии:
Автор:
germanzp
зарегистрированный пользователь
25.06.2010 13:33:24
Веломобиль с пневмоприводом
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. Возможны варианты выполнения по этой схеме велосипеда и инвалидной коляски, чертежи смотрите на http://www.apxu.ru/article/izmalkov/velomobil.htm, По 22 патентам в„–: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше.Мной сделано 302 изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам, насосам, тонкой производительной водоочистке, газовому оружию и автомобилям) зайдите на http://www.apxu.ru и там по строчке слева на "ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА" есть много описаний с чертежами к патентам и заявкам 0504516461, 38(061)2241389, geizmalkov@yandex.ru, Skype: magtelom.
Ответить на это
Добавьте Ваш комментарий!





Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

Многодневные велопоходы
Вдоль Золотого Кольца (Сергиев Посад – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский – Ростов – Суздаль – Вл...

На велосипеде через всю Голландию
Ездить на велосипеде по Нидерландам сплошное удовольствие. Велосипедисты здесь главные и имеют преим...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.