Замена камеры на велосипеде
На видео представлен процесс демонтажа покрышки и установки новой камеры, перечислены необходимые дл...


Mаserati в долгу не остался
Велосипедное соревнование, в которое пустились все современные автогиганты, переросло свою первонача...


Электровелосипед Smart от Daimler
Автогигант Daimler готовит к выпуску электровелосипед E-bike, выпуск которого запланирован на первую...



Главная >> Велостатьи >> BikeTech

forbesrussia.ru

7 самых дорогих велосипедов нового сезона. Двухколесный транспорт по цене автомобиля. 

Велосипед может стоить дорого. Поэтому намекать: мол, бедолаге не хватает на машину, вот он и крутит педали, — давно уже не принято. Смеяться над теми, кто предпочитает велосипед любому другому виду транспорта тоже не стоит. Потому что велосипед это полезно, экологически ответственно, а значит — модно. Cреди велосипедов есть свои супермашины — эквиваленты суперкаров из автомобильного мира, которые превосходят по цене многие городские автомобили. Впрочем, цена таких моделей почти всегда оправданна: ведь зачастую их строят вручную такие же фанатики своего дела, как и те, кто вбухивает целые состояния в постройку суперкаров.

BERU f1 Systems Factor 001 (до $40 000)

 

Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.

Litespeed Blade (до $39 000)

 

Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.

KGS Tier 3 (до $32 000)

 

Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.

Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000)

 

Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.

Chanel (от $28 000)

 

Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них  можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.

BMW M Bike (от $5000)

 

Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.

Koga Kimera (от $4999)

 

Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».

 

 

 

 

 

 

 


Нравится





Комментарии:





По Швейцарии – на бесплатном велосипеде
Для любителей активного отдыха Швейцария подготовила очень заманчивое летнее предложение - бесплатна...

Длинные маршруты для любителей приключений и риска
Сергиев Посад – Балашиха, вокруг Истринского водохранилища, лесными дорогами до Москвы, Волга-Москва...

Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.