DOLCE&GABBANA представили свой велосипед
Велосипед представляет из себя городскую версию прогулочного байка. Модель оснащена изящным звоночко...


Деревянный велосипед от Audi
Компания Audi совместно с Renovo представила велосипед с деревянной рамой. Вдохновленная своими авто...


Каретка
В статье рассказано, каки инструменты необходимы для снятия каретки, описана процедура снятия каретк...



Главная >> Велостатьи >> Ремонт и обслуживание >> Переключатели

rollmaster.ru

Пошаговая настройка переключателей

Настройка заднего переключателя

При помощи правой ручки, которая отвечает за задний переключатель, опускаем цепь на самую маленькую звезду кассеты. В нашем случае это восьмая.

Верхний предел

Отпускаем винт, который держит тросик заднего переключателя при помощи шестигранника N5.



Берем отвертку и ищем винт с надписью H. Вращая винт, перемещаем задний переключатель таким образом, чтобы все три звездочки на которых лежит цепь (одна на кассете и две на переключателе) лежали в одной плоскости.

  


Теперь рукой максимально вытягиваем тросик заднего переключателя и зажимаем его винтом.
затягиваем тросик поворот барашка.

   

Трос зафиксирован и мы проверяем как работает задний переключатель, попеременно гоняя цепь по всей кассете с самой маленькой до самой большой звезды и обратно. Если переключатель плохо переходит на большие звезды, то нужно натянуть трос поворачивая барашек заднего переключателя против часовой стрелки.

Нижний предел

Перебрасываем цепь на самую большую звезду кассеты. С помощью винта с надписью L двигаем задний переключатель таким образом, чтобы лапка переключателя и самая большая звезда в кассете опять же лежали в одной плоскости.

 

Настройка переднего переключателя

Нижний предел

Переходим к настройке переднего переключателя. Перекидываем передний переключатель на самую маленькую звездочку, а задний на самую большую. Шестигранником отпускаем винт, который держит тросик. При помощи отвертки, вращая регулировочный винт с маркировкой L, двигаем рамку переключателя так, чтобы расстояние от цепи до внутренней части рамки было около 3-4 мм.

    

После настройки нижнего предела необходимо закрепить обратно трос. Рукой натягиваем трос и затягиваем винт шестигранником.

  

Переходим к настройке второй звездочки. После того, как мы закрепили трос, на заднем переключателе ставим восьмую передачу (т.е. самую маленькую звездочку), а на переднем переключаетеле перекидываем на вторую звездочку. Если цепь задевает о внешнюю сторону рамки, то натягиваем тросик. Тросик натягивается при помощи барашка, расположенного на руле на левой манетке поворотом против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не перестанет задевать за рамку. Таким образом у нас настроены первая и вторая звезды. Цепь не должна задевать за рамку и расстояние от рамки до цепи около 2-3 мм.

Верхний предел

В заключительном этапе настройки переключаемся на третью звезду. Если цепь задевает за рамку, то с помощью регулировочного винта с маркировкой H двигаем рамку наружу, таким образом увеличивая зазор между цепью и рамкой.




Нравится





Комментарии:





На велике через две Америки
Ты будто входишь в транс. Вокруг никого, впереди только дорога. Становится все равно, кто ты, о чем ...

Велопоход по Абхазии
Самара – Адлер- Гагра – Пицунда – оз. Рица – Мюссера – Гудаута - с. Лыхны – Новый Афон – Сухум...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.