SBU Версия 2.0!
Компания Focus Designs объявила об окончании разработки SBU V2.0 - полностью нового и переработанног...


Велосипед на электротяге будет стоить 2.5 миллиона рублей
Все уже знают, что немецкие автомобили одни из самых лучших, быстрых и дорогих. Теперь в линейку «са...


Студенты изобрели безосевое велосипедное колесо
Студенты Йельского университета (Yale University) «изобрели колесо». В кавычках потому, что такая ко...



Главная >> Велоновости

firstnews.ru

Более двух миллионов немцев ездят на работу на велосипеде

По данным Немецкого клуба велосипедистов ADFC, более двух миллионов немцев ездят на работу на велосипедах. С такими показателями, считают в ADFC, Германия уверенно приближается к званию велосипедной нации. По данным клуба, на 82 млн жителей страны приходится 69 млн велосипедов, сообщает Укринформ.

"Если раньше езда на велосипеде была прежде всего спортивным увлечением, то сейчас немцы отдают ему предпочтение - считает руководитель ADFC Ульрих Зюберг. - Велосипед не вредит экологии и помогает держать себя в здоровой форме". Кроме того, по его словам, пользуясь этим видом транспорта, можно сэкономить, не тратя деньги на бензин или проезд в общественном транспорте. Кроме того, не нужно стоять в автомобильных пробках на дорогах.

Условия для велосипедистов в Германии одни из самых лучших в Европе. Велодорожки являются неотъемлемой частью дорожной сети, а велосипедисты - равноправными участниками дорожного движения. Общая длина велодорожек едва ли не самая большая в Европе и превышает 70 тыс. км.

В немецкой столице велосипедисты составляют 13% от всех участников дорожно-транспортного движения. Этот показатель за последние 10 лет увеличился вдвое. До 2020 года городская администрация прогнозирует увеличение этого показателя до 20% и недавно выделила 10 млн евро на развитие берлинской велоинфраструктуры. В частности, планируется расширить сеть велодорожек и пунктов аренды велосипедов, а также увеличить места для их перевозки в общественном транспорте.

 

citata.ua

Немцы пересаживаются на велосипеды 

Жители Германии постепенно отказываются от личных автомобилей и переходят к использованию более экологически чистых средств передвижения - автобус, железная дорога и велосипед. Они также организуют сообщества по совместному использованию автомобиля.

Такие данные получены в ходе исследования, которое было проведено специалистами из Института социальных исследований Infas и Немецкого центра воздухоплавания и космонавтики (DLR) по заказу Министерства транспорта Германии, сообщает Deutsche Welle.

Согласно результатам исследования, с 2002 г. по 2008 г. предпочтения немцев заметно изменились. За последние шесть лет число поездок на собственной машине уменьшилось с 44% до 43%, и, по мнению специалистов, большого роста ожидать не стоит. За это же время количество людей, использующих для своих поездок велосипед, выросло на 17%, а тех, кто пользуется поездами и автобусами, увеличилось на 14%. Кроме того, немцы стали более охотно передвигаться пешком (рост на 6% к 2002 г.).

По данным статистики, в основном, жители Германии используют общественный транспорт для закупок в магазинах и проведения досуга. После этого указываются поездки к месту работы и в связи с исполнением служебных обязанностей. "Таким образом, в день удается избежать выбросов 10 тыс. т углекислого газа", - отметил министр транспорта Германии Вольфганг Тифензее.

Самый большой рост симпатий к общественному транспорту наблюдается среди немцев, не достигших 44 лет. Эти виды транспорта также предпочитают жители страны старше 75 лет. В то же время так называемое "поколение времен автомобильного бума" явно предпочитает личные машины другим средствам передвижения.

Среди 18-24-летних жителей Германии число тех, кто ежедневно использует в качестве средства передвижения автомобиль, за последние шесть лет снизилось на 12%, а рост числа тех, кто пользуется общественным транспортом, в этой группе составил 5%.

По данным Министерства транспорта, ежегодно на общественный транспорт в Германии выделяется 7,5 млрд евро, из них 110 млн уходит на улучшение условий передвижения на велосипедах.


Нравится





Комментарии:





Маршруты Москвы и Подмосковья. Для эстетов и краеведов
Саввино-Сторожевский монастырь, Усадьба Абрамцево, Приокско-террасный заповедник, Москворецкий парк,...

Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

На велосипеде по Подмосковью: маршруты
Грех не провести выходные как-нибудь активно. Можно, например, покататься на велосипеде по за городо...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.