Велосипед Shelby Cruiser от Ford
Автомобильная индустрия, как известно, в наши дни занята не только разработкой и производством собст...


Техника безопасного катания в городе
В статье рассмотрены основные виды катиния в городе - пешеходный, автомобильный и особенности проезд...


Лазер защитит велосипедистов во время ночных поездок
Компания по производству систем освещения для велосипедов X Fire создала специальное устройство для ...



Главная >> Велоновости

nashagazeta.ch - http://www.nashagazeta.ch/node/9768

Двухколесный путь министра без диплома

 

 
фото: www.cooperation-online.ch - http://www.cooperation-online.ch/

В Швейцарии ежедневно 400 000 человек ездят на велосипеде на работу или на учебу. Один из таких спортсменов-любителей – федеральный советник Ули Маурер, министр обороны, защиты населения и спорта.

Ули Маурер живет в местечке Мюнсинген в кантоне Берн, и путь в Федеральный дворец занимает у него около часа. «Намного приятнее начинать рабочий день с сеанса спорта: это приносит нам физическое и эмоциональное удовольствие», - считает он. На прошлой неделе в этой прогулке участвовала еженедельная газета Coopération, которую издает торговая сеть Coop, в лице журналиста Кристиана Дегена и фотографа Кристиана Зиннигера. Они и познакомили читателей со спортивными привычками министра обороны.

59-летний политик любит выходить из дома с восходом солнца, когда день еще скрывается в ночной дымке. Он надевает каску – в Швейцарии это обязательный элемент снаряжения велосипедиста, берет с собой специальный замок для того, что велосипед не украли (и такое случается, особенно страдает от велосипедных воров Женева). Велосипед мягко шуршит шинами по неасфальтированной деревенской дорожке, вдоль небольшого леса, мимо фермы, рядом с которой пасется несколько рыжих пятнистых коров…

«Вы знаете, я больше люблю коров бурого и однотонного окраса – таких разводили мои родители на ферме, где я вырос», - делится Маурер воспоминаниями с журналистами Coopération. Почему сам Маурер не выбрал сельскохозяйственную профессию для дальнейшей карьеры, как ему всегда этого хотелось? Когда пришла пора учиться, его родители вынуждены были продать ферму, и юноша получил среднее коммерческое образование. Сегодня Ули Маурер – единственный министр, не имеющий университетского диплома. «Я никогда не стремился занимать высокие посты», - утверждает он. Действительно, профессиональной карьеры Маурер не сделал, однако в армии дослужился до майора, а в мире политики пошел еще выше. С 1991 года – национальный советник, с 1996 по 2007 годы - президент правой консервативной Народной партии Швейцарии. В 2008 году Маурер был избран в правящую семерку страны, став юбилейным, 111-ым по историческому счету, федеральным советником Швейцарии.

 

 



…Но пока что министр, разрезая свежий утренний туман, едет на велосипеде на работу. Вдоль реки Ааре – любимая часть дороги, признается он сам. Запахи природы, как и цвет листвы, меняются каждый сезон. Иногда путь высокопоставленного велосипедиста пересекает лисьи и кабаньи следы. Почему только он не вступил в партию Зеленых?

При этом Маурер каждый раз выбирает другую дорогу – немало сельских троп идет параллельно речному берегу. Но не ради безопасности, а просто потому, что намного приятнее каждый день видеть новые пейзажи. Велосипедов у него тоже несколько: армейский для дождливых дней, спортивный для солнечных. И только если ливень льет как из ведра или идет снег, Маурер пересаживается на автомобиль.

Правда, швейцарские журналисты, узнав о спортивных привычках министра и следуя законам цеха, не стали удерживаться от иронии. Так, в бернском выпуске бесплатной газеты  «20 Minutes» они раскритиковали его любимый маршрут: оказывается, не по всем дорожкам от Мюнсингена до центра Берна разрешается ездить на велосипедах. По некоторым тропам по берегу Ааре проезд запрещен. Теперь министру обороны Ули Мауреру остается только пожелать, чтобы министр транспорта Мориц Лоейнбергер, не оказался читателем «Cooperation» и не влепил бы своему коллеге на одном из заседаний Федерального Совета штраф за езду в запрещенной зоне.


Нравится - http://connect.mail.ru/share Твитнуть - https://twitter.com/share





Комментарии:





Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Крути педали
Велотуризм, стремительно набирающий популярность среди россиян, как раз тот редкий случай, когда удо...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.