Рулевая колонка и вилка
Рулевая колонка - это система подшипников, которая позволяет поворачивать вилку и руль. На велосипед...


Mercedes-Benz выпустил городской велосипед Foldingbike.
Его легко сложить и удобно транспортировать. Рама Foldingbike имеет два сложенных положения: первое,...


В дорогу – с велосипедом. Или лучше на велосипеде?...
Багажники для велосипедов сегодня являются одним из самых важных летних аксессуаров автомобиля. Ниче...



Главная >> Велоновости

pressball.by

Джиро д"Италия. Приключения белоруса в Италии

 — Тезка, поздравляю с 16-м местом в общем зачете. Лучший результат белорусов на “Джиро”...
— Спасибо. Стал 17-м на “Туре”, теперь 16-м на итальянской многодневке. В принципе доволен. Хотя надеялся попасть в десятку. Но многовато потерял на первой неделе. А на последней части гонки надо было “повозить” Роджерса, ведь австралиец высоко находился в общем зачете. На Монте-Петрано директор просил ехать не на максимуме, так как высокий темп мог дать австралийцу по ногам, и тогда бы он потерял не две-три минуты, а все десять.

— Руководство оценило твои усилия?
— Да. Но это нормальная ситуация для велоспорта. Тем более что и представители других команд тоже все видят и ценят, когда гонщик может отработать на партнера даже в ущерб собственному результату. К тем, кто тащит одеяло на себя, отношение несколько иное.

— В четверг на 18-м этапе ты оказался в отрыве. Рассчитывал одержать еще одну победу?
— Я вообще не понял, как там оказался. В отрыве участвовать не собирался. Просто подсаживался к активным гонщикам, таким как Попович. Но я понимал, что этот этап мне не подходит, и думал больше о том, как сохранить силы перед следующим горным днем. Поначалу при подъеме на Везувий возникали тревожные ощущения. Однако в дальнейшем сам удивился хорошему самочувствию. Правда, опять же пришлось пару раз опуститься за Роджерсом. Майк признался, что так тяжело, как на последних горных этапах, ему не было никогда.

— В этом году ты демонстрируешь прогресс в гонках на время...
— Мог проехать еще лучше. В воскресенье на второй половине дистанции решил поберечься. Уж очень опасная была трасса: из 15 километров 12 по булыжникам! Недаром Меньшов упал. Но все-таки улучшил позицию, оказавшись выше Машарелли. Это важно для страны. Исходя из зачета “Про-Тура” определяется квота сборной на чемпионате мира. Есть шанс, что Беларусь будет представлена шестью гонщиками, а не тремя.

— Ваша команда отметила окончание “Джиро”?
— В субботу вечером немного посидели, выпили вина. А сегодня в Риме нас загрузили по полной. Различные мероприятия, церемония награждения, где награды вручал президент Италии, затем полтора километра по площади в режиме круга почета. Потом времени оставалось только, чтобы собрать вещи и разъезжаться по домам. Я в этот момент как раз нахожусь в римском аэропорту, жду рейса в Бергамо.

— И что собираешься делать дальше?
— Для начала надо восстановиться. А через пять дней поедем во Францию осматривать трассу командной гонки “Большой петли”. Хотя состав на “Тур” пока не определен. У руководства есть два варианта: ставка исключительно на командную гонку, чтобы мы сразу же взяли желтую майку, после чего Кавендиш будет ее защищать, или упор в том числе на “классифику” — во втором случае поеду я. Сейчас в списке 13 кандидатов. На днях его должны сократить до 11. При определении состава будет также учитываться, останется гонщик в команде на следующий сезон или нет.

— А у тебя контракт, если не ошибаюсь, заканчивается в конце года...
— Да. И пока не знаю, стану ли продлевать. Есть предложения от других команд, в том числе довольно интересные, где мне готовы предложить место капитана. Без работы точно не останусь.

Адреналин

Последние три дня на “Джиро д"Италия” развивались в соответствии со сценарием Дениса Меньшова, который контролировал каждый маневр, каждый вдох оппонентов. Но в итоге едва не потерял победу...
В пятницу при подъеме на Везувий Ди Лука запланировал последнюю и решающую попытку сбросить Меньшова с трона. Его партнеры по ЛПР взвинчивали темп — в надежде измотать лидера “Рабобанка”. Но в итоге получился анекдот: у подножия вулкана отставшим оказался сам Данило. Гонщики ЛПР недоуменно оглядывались. Где же вожак и предводитель? Пожимали плечами и Меньшов с Пелидзотти: мы здесь ни при чем. Надо отдать должное “Ликвигасу” и “Рабобанку”: они не стали отцеплять завозившуюся цикламиновую майку и позволили вернуться в голову группы. Но стало очевидно: на смертельную атаку Киллер вряд ли способен.
Зато вновь ожил Састре, заручившийся поддержкой Бассо. Им пожелали счастливого пути, благо ни тот, ни другой не представляли явной угрозы дуэту лидеров. А вот Пелидзотти внимание приковывал, хотя поначалу не активничал, дабы не навредить Бассо. Затем все-таки Дельфин выдвинулся вперед для защиты третьего места в общем зачете. Ди Лука и Меньшов приехали к финишу по обыкновению вместе.
Между ними оставалось 18 секунд разрыва. В субботу Киллер при помощи Петакки попробовал отличиться на промежуточном финише и за счет премии в 6 секунд увеличить пространство для интриги. Но россиянин и здесь был на чеку, одолев Ди Луку в его вотчине.
Итальянцу ничего не оставалось, как принять правила игры и попробовать взять реванш в воскресенье в гонке на время, которая всю карьеру считалась его ахиллесовой пятой. Данило отказался от разделочного велосипеда, планируя все 15 километров преодолеть как один затяжной спринт. И, о чудо! На первой отсечке Ди Лука выигрывал у Меньшова пять секунд. Если бы динамика сохранилась, лидер ЛПР вернул бы розовую майку. Однако затем поворотов стало меньше, а пару длинных прямых всех расставили на свои места. Меньшов, Ди Лука, Пелидзотти. Эта итоговая тройка выглядела закономерно и непоколебимо. И вдруг...
Меньшов впервые забыл об осторожности и решил взять славу по максимуму. Понимая, что уверенно выигрывает всю гонку, Денис замахнулся и на римский этап. Перед последним километром время россиянина было лучшим. Но стоило учитывать, что и без того опасная трасса к тому моменту стала мокрой из-за накрапывавшего дождя. На ровном месте велосипед Меньшова неожиданно покосился, а сам гонщик кубарем полетел на асфальт. Невероятно: будучи в шаге от первого триумфа на “Джиро”, Денис едва не потерял все. Ди Лука в этот момент расслабленно рассказывал репортерам о том, что доволен вторым местом, что шансов подвинуть Меньшова не было, как вдруг его глаза напряженно впились в экран, где события развивались, подобно блокбастеру.
Механик “Рабобанка” на ходу выскакивал из машины, чтобы как можно быстрее подать Меньшову запасной велосипед. Побитый, вымазавшийся россиянин попробовал найти передачу, но потом плюнул на все и просто стал крутить педали. В итоге все равно показал отличный результат, опередив прямых соперников.
После финиша Меньшов выпустил наружу эмоции, которые сдерживал три недели. Какая это была буря! Только спустя некоторое время чемпион смог прийти в себя. Если такой развязки не было в сценарии, то ее стоило придумать...


ДЖИРО Д"ИТАЛИЯ


19-й ЭТАП. 29 МАЯ. АВЕЛЛИНО — ВЕЗУВИЙ. 164 км. 1.К.Састре (Испания, Сервело) — 4:33.23 (Vср — 35,993 км/ч). 2.Ф.Пелидзотти (Италия, Ликвигас) — +0.21. 3.Д.Ди Лука (Италия, ЛПР), 4.Д.Меньшов (Россия, Рабобанк) — оба +0.30. 5.И.Бассо (Италия, Ликвигас) — +0.35. 6.Л.Лайфаймер (США, Астана) — +0.53. 7.Т.Вальявец (Словения, Ажедер) — +1.14. 8.С.Паувелс (Бельгия, Сервело)... 10.С.Гарцелли (Италия, Аква и Сапоне) — все +1.15. 12.М.Брузегин (Италия, Лямпре) — +1.29… 16.Л.Армстронг (США, Астана) — +1.42… 20.Д.Кунего (Италия, Лямпре) — +2.44… 22.К.СИВЦОВ (Беларусь, Коламбия)… 27.М.Роджерс (Австралия, Коламбия) — оба +2.57… 100.В.КИРИЕНКО (Б. Касс д"Эпарн) — +15.56.

20-й ЭТАП. 30 МАЯ. НЕАПОЛЬ — АНАНЬИ. 203 км. 1.Ф.Жильбер (Бельгия, Сайленс-Лотто) — 4:30.07 (Vср — 45,091 км/ч). 2.Т.Феклер (Франция, Буйге Телеком) — +0.02. 3.С.Гарцелли (Италия, Аква и Сапоне), 4.А.Дэвис (Австралия, Квикстеп), 5.С.Ино (Ф.Ажедер), 6.Ф.Пелидзотти, 7.Э.Боассон-Хаген (Норвегия, Коламбия), 8.Д.Висконти (Италия, ИСД)... 25.В.КИРИЕНКО… 27.К.СИВЦОВ — все +0.07.

21-й ЭТАП. 31 МАЯ. РИМ. Гонка с раздельным стартом. 15,5 км. 1.И.Коноваловас (Литва, Сервело) — 18.42 (Vср — 46,203 км/ч). 2.Б.Уиггинс (Великобритания, Гармин) — +0.01. 3.Э.Боассон-Хаген — +0.07. 4.Я.Попович (Украина, Астана) — +0.11. 5.М.Брузегин — +0.16… 9.С.Гарцелли — +0.23. 10.Д.Меньшов — +0.24… 16.Ф.Пелидзотти — +0.40. 17.Д.Ди Лука — +0.45. 18.И.Бассо — +0.46… 20.М.Роджерс — +0.49… 26.К.СИВЦОВ — +0.53. 27.Л.Лайфаймер — +0.53… 53.Л.Армстронг — +1.19… 65.К.Састре — +1.26… 163.В.КИРИЕНКО — +3.24.

ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ. 1.Д.МЕНЬШОВ — 86:03.11. 2.Д.ДИ ЛУКА — +0.41. 3.Ф.ПЕЛИДЗОТТИ — +1.59. 4.К.Састре — +3.46. 5.И.Бассо — +3.59. 6.Л.Лайфаймер — +5.28. 7.С.Гарцелли — +8.43. 8.М.Роджерс — +10.01… 12.Л.Армстронг — +15.59… 16.К.СИВЦОВ — +19.10… 19.Д.Кунего — +28.39. 24.Дж.Симони — +46.03… 73.В.КИРИЕНКО — +2:23.00. Всего финишировало 169 гонщиков из 198 стартовавших.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОЧКАМ. 1.Д.Ди Лука — 170. 2.Д.Меньшов — 144. 3.Ф.Пелидзотти — 133. 4.С.Гарцелли — 133. 5.А.Петакки — 104… 29.К.СИВЦОВ — 30. 37.В.КИРИЕНКО — 25.

ГОРНЫЙ ЗАЧЕТ. 1.С.Гарцелли — 61. 2.Д.Ди Лука — 45. 3.Д.Меньшов — 41… 18.В.КИРИЕНКО — 8.

МОЛОДЕЖНЫЙ ЗАЧЕТ. 1.К.Зеелдрейрс (Бельгия, Квикстеп) — 86:19.26. 2.Ф.Машарелли (Италия, Аква и Сапоне) — +2.55. 3.Ф.Де Грееф (Бельгия, Сайленс-Лотто) — +17.03.

ЗАЧЕТ САМЫХ БОЕВИТЫХ. 1.С.Гарцелли — 45. 2.Д.Ди Лука — 40. 3.Д.Висконти — 38… 14.В.КИРИЕНКО — 14… 33.К.СИВЦОВ — 7.

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ. 1.Астана — 357:48.40. 2.Коламбия — +24.15. 3.Серраменти — +27.17. 4.Ликвигас — +32.21. 5.Лямпре — +58.58. 6.Касс д"Эпарн — +1:10.52.



Константин ЛОБАНДИЕВСКИЙ

Нравится





Комментарии:





На велике через две Америки
Ты будто входишь в транс. Вокруг никого, впереди только дорога. Становится все равно, кто ты, о чем ...

Многодневные велопоходы
Вдоль Золотого Кольца (Сергиев Посад – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский – Ростов – Суздаль – Вл...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.