Гнущийся велосипед сам себя паркует у фонарного столба
Если Вы предпочитаете передвигаться по городу и за его пределами на велосипеде, то Вам, конечно же, ...


SBU Версия 2.0!
Компания Focus Designs объявила об окончании разработки SBU V2.0 - полностью нового и переработанног...


Приятное с полезным
У нас, женщин, есть странная особенность, худеем мы перед летом, весь пляжный сезон наслаждаемся рез...



Главная >> Велоновости

sports.ru
 

Филиппо Поццато: «В последнее время велоспорт стал гораздо более чистым, чем 10 лет назад»


 Итальянский велогонщик Филиппо Поццато, представляющий российскую команду «Катюша», рассказал о причинах протеста спортсменов на девятом этапе многодневки «Джиро д’Италия».

О причинах бойкота: «Едва мы выехали на трассу, как стало очевидно, что безопасность нам не обеспечили. Начнем с того, что организаторы не удосужились закрыть встречное движение! Ну хорошо, Милан – большой город, деловой центр Италии, допускаю, что это было нелегко. Однако потом на нашем пути все чаще и чаще стали появляться неправильно припаркованные автомобили. Многие из них стояли на островах безопасности, которые и без того представляют большую опасность для велогонщиков. Увидев все это, мы в пелотоне поговорили между собой и пришли к мнению, что не станем рисковать и развивать обычные скорости.

Организаторы в долгу не остались – вскоре мы получили информацию о нейтрализации этапа. Иными словами, о том, что его результаты не будут учитываться в общем зачете. Дальше вообще получилось глупо. Уже после того, как мы остановились посреди трассы и обладатель розовой майки Данило ди Лука объявил о нашем решении недоумевающим зрителям, снова начались атаки. Для отдельных гонщиков возможность выиграть этап оказалась важнее общей договоренности. Смотрелось все это, признаю, по-дурацки. Зачем вообще договаривались, если в концовке гонки многие все-таки рисковали?»

О том, что болельщики могли быть недовольны таким решением: «Несогласные с любым решением найдутся всегда. Таких обычно бывает примерно около трети. Эти люди просто не понимают, насколько опасно гоняться в таких условиях, вот почему они осудили наше решение. Что касается всех остальных, то, мне кажется, болельщики поняли нас».

О допинг-скандалах: «На мой взгляд, в последнее время велоспорт стал гораздо более чистым, чем, скажем, 10 лет назад. Связано это в первую очередь с тем, что тестирование стало предельно жестким. Никого в профессиональном спорте не контролируют так, как нас, велогонщиков. Но велоспорт – это обыкновенная социальная группа, в которой собраны разные амбициозные люди. Всегда найдутся полоумные люди, которые захотят рискнуть. С этим ничего нельзя поделать. Неприятно об этом говорить, но мне кажется, что допинг в велоспорте будет всегда», – рассказал Поццато в интервью «Спорт-Экспрессу».


Нравится





Комментарии:





Велопоход по Абхазии
Самара – Адлер- Гагра – Пицунда – оз. Рица – Мюссера – Гудаута - с. Лыхны – Новый Афон – Сухум...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Названы самые лучшие в мире города для велосипедистов
Мужской сайт AskMen.com назвал десятку самых комфортных для велосипедистов городов мира. Список прив...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.