Пошаговая разборка вилки DNM
Ремонт своими руками из подручных материалов....


Новинка от Форд - электровелосипед со смартфоном
Франкфуртский автосалон продолжает радовать мир велосипедными новинками. Так, на днях состоялась пре...


Седло и подсидельный штырь
Сочетание седла и подседельного штыря составляет основную точку опоры на велосипед. Регулировка седл...



Главная >> Велоновости

Многоскоростные трансмиссии сейчас устанавливаются даже на детские велосипеды. Правильно подобранная скорость очень помогает гонщику сэкономить силы и быстро добраться до нужного мета, даже не запыхавшись. На подъемах и песчаных дорогах пониженные передачи просто незаменимы.

Переключение скоростейДля тех, кто не желает заморачиваться, существуют планетарные втулки. Они сами переключают скорости, когда нужно. Но велосипеды с планетарками стоят дороже и подходят разве что для прогулочного катания. Для эффективной езды существует классический вариант с «ручной коробкой». Механизм довольно уязвимый и требует особого обращения. Правда, уточним сразу, что механизм механизму рознь, и в этой статье речь прежде всего пойдет о переключателях начального и среднего уровня. Такое обычно ставится на не дорогих бюджетных велосипедах, например, Stels: http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/.

Переключайте скорости только во время движения. Если вы попробуете сделать это во время остановки, то цепь просто не перекинется. В дальнейшем ее может заклинить или вовсе сбросить.

Не давите слишком сильно на педали, когда переключаете передачи. Прокручивайте их, но не давите. Дело в том, что во время переключения цепь особо уязвима, все ваши усилия передаются прямо на нее. Если попробовать поменять скорость во время активного педалирования, то можно повредить не только цепь, но звездочки с переключателями. Так что при въезде в гору заранее подумайте, на какой передаче вам лучше поехать.

Постарайтесь избегать сильных перекосов цепи. Если спереди цепь на самой большой звездочке, то сзади она не должна быть на самой маленькой, и наоборот.

Опытные велосипедисты приловчились переключать разом несколько передач. Но на их велосипедах «продвинутое» оборудование, а на байках прогулочного уровня передачи стоит менять постепенно, одну за другой. После того, как поменяете скорость, прислушайтесь к цепи: она должна щелкнуть и плавно перекинуться на другую звезду. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, переходите к следующей передаче.

Наконец, последнее, но не менее важное: смотрите на дорогу, а не наи переключатели. Постарайтесь вообще приучить себя не обращать на них внимания. Поначалу будет сложно, но вы быстро привыкните. Бывалые гонщики вообще не задумываются, какой номер передачи им нужен и как лучше их переключить. Они просто чувствуют, что тут лучше проехать на пониженной, а там — на повышенной.

Удачи вам на дорогах!


Нравится





Комментарии:





Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

На велосипеде через всю Голландию
Ездить на велосипеде по Нидерландам сплошное удовольствие. Велосипедисты здесь главные и имеют преим...

Майская Болгария на велосипедах и пешком
Путешествие по Болгарии. Путешествие начинается с города Варна, далее идет цветущий и великолепный Б...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.