Сделано в Италии. Cykno – электрический велосипед в стиле ретро
Электрические велосипеды – это одно из достижений современной Цивилизации, которым можно гордиться. ...


Установка велосипедной цепи
На отечественных дорожных велосипедах цепи делаются разъемными, один сегмент такой цепи имеет специа...


Амортизационные вилки
Ваш велосипед может быть оборудован передними амортизационными вилками. Эти вилки улучшают управле...



Главная >> Велостатьи >> BikeTech

Самоадаптирующийся велосипед от Cannondale

 

 

В чем основное преимущество изогнутых рогов шоссейника перед обычными прямыми рулями. Правильно! Динамически изменяемая посадка в зависимости от усилий на педали. Катимся с горки вниз, хватаемся за нижнюю часть руля, обретая аэродинамическую посадку со свистом в ушах. Надо взбираться в гору? Плавно перебирая пальцами обхватываем верхнюю часть рогов, и уже на прямой посадке с максимумом веса жмем педали.

 


Инженеры Cannondale придумали руль, который сам меняет свое положение в зависимости от характера езды. Вот он, адаптивный велосипед CERV (Continuously Ergonomic Race Vehicle). Этот велосипед автоматически подстраивается под спуски, подъемы и горизонтальное курсирование. Рама треугольника обладает свободным ходом 100мм вверх/вниз в подседельной части и 85 мм вперед/назад в рулевой. При скатывании под уклон руль автоматически отодвигается вперед, а подседельная часть рама поднимается вверх, обеспечивая низкую посадку райдера. А если вдруг уклон дороги сменился продолжительным подъемом, то руль начинает ужиматься вместе с седлом, плавно уходящим вниз. Получаем прямую посадку с максимумом усилия на педали.

 



При этом рама этого велосипеда не утратила способности рулить. В прямом смысле этого слова. Специальный рулевой механизм передает рулевые вращения на переднее колесо. А теперь посмотрим на трансмиссию. У этого велосипеда нет цепи! Привод заднего колеса осуществляется через специальный суппорт непосредственно на обод. Данный велосипед выставлялся на выставке ЕвроБайк в Германии в конце прошлого месяца. Но шансов скорого появления велосипеда на дороге мало.

 

 

по материалам gizmag.com

 


Нравится





Комментарии:





Маршруты Москвы и Подмосковья. Для эстетов и краеведов
Саввино-Сторожевский монастырь, Усадьба Абрамцево, Приокско-террасный заповедник, Москворецкий парк,...

На велосипеде через всю Голландию
Ездить на велосипеде по Нидерландам сплошное удовольствие. Велосипедисты здесь главные и имеют преим...

Майская Болгария на велосипедах и пешком
Путешествие по Болгарии. Путешествие начинается с города Варна, далее идет цветущий и великолепный Б...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.