Самоадаптирующийся велосипед от Cannondale
Инженеры Cannondale придумали руль, который сам меняет свое положение в зависимости от характера езд...


Прогресс дошел и до колеса
Ученые намерены осчастливить велосипедистов. Изобрести заново велосипед — задача непростая, но сотру...


INgSOC – велосипед из другого мира
Несмотря на то, что технология, скажем прямо, не нова, все равно вид велосипеда, не имеющего спиц в ...



Главная >> Велоновости

3dnews.ru

Солнечные парковки для велосипедов в Токио

 Администрация Токио открыла «солнечную велосипедную парковку» (solar bicycle parking), оборудованную фотоэлектрической энергосистемой. Это вторая подобная парковка в городе. Сейчас все желающие могут арендовать один из 100 электровелосипедов всего за $3,2 в сутки.

На парковке электричество вырабатывается специальными фотоэлектрическими ячейками, в которых находятся литий-ионные аккумуляторы. Затем электричество подается к аккумулятору велосипеда.

«Солнечные парковки» оснащены 36 фотоэлектрическими панелями. После зарядки, на электровелосипеде можно проехать свыше 30 километров. В свою очередь, батареи на парковке могут использоваться два-три дня, даже если все небо будет затянуто тучами.

 

3dnews.ru 

Электровелосипеды – новое увлечение человечества

Сохраняя основные достоинства традиционных «железных коней», велосипеды с электродвигателями добавляют к ним возможность комфортного передвижения без необходимости прикладывать особенные физические усилия. Все большее количество людей по всему миру проникаются симпатией к такой разновидности транспорта, и не только потому, что им лень крутить педали самостоятельно. Среди растущей армии владельцев электровелосипедов немало пожилых людей, которым излишняя нагрузка может оказаться во вред, или вовсе непосильна, а также бизнесмены, желающие добираться по делам не только вовремя, минуя пробки, но и сохранив презентабельный вид – и самого себя, и своей одежды. 

По части приверженцев электровелосипедов уверенно лидирует Китай, где количество их владельцев возросло от нескольких сотен в 90-х годах до теперешних приблизительно 120 миллионов. Здесь этот транспорт не только все увереннее заменяет всегда бывшие популярными велосипеды, но часто позволяет своим наездникам отказаться и от поездок на автомобиле. Китайский бум вызвал интерес к электровелосипедам также в Индии, Европе и США. В этих регионах достаточно живо стали продаваться не только китайские экспортные изделия, но и продукция местных производителей, поспешивших воспользоваться тенденцией. Результат – практически с нуля десятью годами ранее, электровелосипеды стали всемирной отраслью с объемом рынка 11 млрд долл. 

Велосипеды с электродвигателем вызывают симпатии не только у их владельцев, но и у производителей. Эта продукция не только дороже и прибыльнее (типичный диапазон цен – от 1500 до 3000 долл.), но и требует периодической замены дорогостоящих батарей, что очень на руку продавцам. Смешанные чувства по поводу новомодного транспорта, похоже, испытывают только законодатели, разрывающиеся между желанием поощрять дружественный к экологии способ перемещения, или запретить его из-за некоторой опасности. Считается, что «электрифицированные» наездники в большей степени подвержены угрозе ДТП, и сами они становятся фактором повышенного риска, если перемещаются по велосипедным дорожкам или тротуарам.

Можно отметить, что в различных регионах популярны различные модификации велосипедов. В Европе и США наибольшее распространение получили модели, похожие скорее на традиционные велосипеды, в которых электрический привод используется время от времени, например, при движении в горку. Типичный же китайский электровелосипед больше похож на скутер с электрическим двигателем вместо бензинового, в котором небольшие педали если и есть, то играют роль всего лишь подставок под ноги. Типичная максимальная скорость таких электроскутеров составляет 50 км/ч при запасе хода около 80 километров от одного заряда аккумуляторов.

 

 


Нравится





Комментарии:





На велосипеде по Подмосковью: маршруты
Грех не провести выходные как-нибудь активно. Можно, например, покататься на велосипеде по за городо...

Длинные маршруты для любителей приключений и риска
Сергиев Посад – Балашиха, вокруг Истринского водохранилища, лесными дорогами до Москвы, Волга-Москва...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.