Лежачий велосипед «Эволюция»
Этот проект велосипеда включает в себя самое лучшее в велосипедах, без их недостатков. Лежачие велос...


Велосипед Shelby Cruiser от Ford
Автомобильная индустрия, как известно, в наши дни занята не только разработкой и производством собст...


DOLCE&GABBANA представили свой велосипед
Велосипед представляет из себя городскую версию прогулочного байка. Модель оснащена изящным звоночко...



Главная >> Велоновости

3dnews.ru - http://www.3dnews.ru/news/_solnechnie_parkovki_dlya_velosipedov_v_tokio/

Солнечные парковки для велосипедов в Токио

 Администрация Токио открыла «солнечную велосипедную парковку» (solar bicycle parking), оборудованную фотоэлектрической энергосистемой. Это вторая подобная парковка в городе. Сейчас все желающие могут арендовать один из 100 электровелосипедов всего за $3,2 в сутки.

На парковке электричество вырабатывается специальными фотоэлектрическими ячейками, в которых находятся литий-ионные аккумуляторы. Затем электричество подается к аккумулятору велосипеда.

«Солнечные парковки» оснащены 36 фотоэлектрическими панелями. После зарядки, на электровелосипеде можно проехать свыше 30 километров. В свою очередь, батареи на парковке могут использоваться два-три дня, даже если все небо будет затянуто тучами.

 

3dnews.ru - http://www.3dnews.ru/news/elektrovelosipedi_novoe_uvlechenie_chelovechestva  

Электровелосипеды – новое увлечение человечества

Сохраняя основные достоинства традиционных «железных коней», велосипеды с электродвигателями добавляют к ним возможность комфортного передвижения без необходимости прикладывать особенные физические усилия. Все большее количество людей по всему миру проникаются симпатией к такой разновидности транспорта, и не только потому, что им лень крутить педали самостоятельно. Среди растущей армии владельцев электровелосипедов немало пожилых людей, которым излишняя нагрузка может оказаться во вред, или вовсе непосильна, а также бизнесмены, желающие добираться по делам не только вовремя, минуя пробки, но и сохранив презентабельный вид – и самого себя, и своей одежды. 

По части приверженцев электровелосипедов уверенно лидирует Китай, где количество их владельцев возросло от нескольких сотен в 90-х годах до теперешних приблизительно 120 миллионов. Здесь этот транспорт не только все увереннее заменяет всегда бывшие популярными велосипеды, но часто позволяет своим наездникам отказаться и от поездок на автомобиле. Китайский бум вызвал интерес к электровелосипедам также в Индии, Европе и США. В этих регионах достаточно живо стали продаваться не только китайские экспортные изделия, но и продукция местных производителей, поспешивших воспользоваться тенденцией. Результат – практически с нуля десятью годами ранее, электровелосипеды стали всемирной отраслью с объемом рынка 11 млрд долл. 

Велосипеды с электродвигателем вызывают симпатии не только у их владельцев, но и у производителей. Эта продукция не только дороже и прибыльнее (типичный диапазон цен – от 1500 до 3000 долл.), но и требует периодической замены дорогостоящих батарей, что очень на руку продавцам. Смешанные чувства по поводу новомодного транспорта, похоже, испытывают только законодатели, разрывающиеся между желанием поощрять дружественный к экологии способ перемещения, или запретить его из-за некоторой опасности. Считается, что «электрифицированные» наездники в большей степени подвержены угрозе ДТП, и сами они становятся фактором повышенного риска, если перемещаются по велосипедным дорожкам или тротуарам.

Можно отметить, что в различных регионах популярны различные модификации велосипедов. В Европе и США наибольшее распространение получили модели, похожие скорее на традиционные велосипеды, в которых электрический привод используется время от времени, например, при движении в горку. Типичный же китайский электровелосипед больше похож на скутер с электрическим двигателем вместо бензинового, в котором небольшие педали если и есть, то играют роль всего лишь подставок под ноги. Типичная максимальная скорость таких электроскутеров составляет 50 км/ч при запасе хода около 80 километров от одного заряда аккумуляторов.

 

 


Нравится - http://connect.mail.ru/share Твитнуть - https://twitter.com/share





Комментарии:





На велосипеде через всю Голландию
Ездить на велосипеде по Нидерландам сплошное удовольствие. Велосипедисты здесь главные и имеют преим...

По Швейцарии – на бесплатном велосипеде
Для любителей активного отдыха Швейцария подготовила очень заманчивое летнее предложение - бесплатна...

Комфортные маршруты для начинающих. Москва и Подмосковье
Перед каждым любителем длительных велосипедных прогулок постоянно встает один и тот же вопрос: куда ...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.