Самый маленький электробайк в мире
Этот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электр...


Безступичное заднее колесо от Lunartic
Спициевое колесо представляет собой конструкцию, в которой каждый элемент работает исключительно на ...


Ученые изобрели велосипед, который не падает во время движения
Американские и голландские исследователи представили устойчивый велосипед, который не падает во врем...



Главная >> Велостатьи >> Ремонт и обслуживание >> Тормоза

публикуется с разрешения владельцев сайта http://www.bike-repair.ru/
Оригинал материала

Тормоза V-Brake

Ободные тормоза типа V-BRAKE (векторные) являются на сегодняшний день самым распространенным типом тормозов на горных велосипедах начального и среднего уровней. Невысокая цена, простота в установке и обслуживании, и вместе с тем достаточно высокая эффективность обеспечили тормозам этого типа популярность среди многих велосипедистов.

Tормоза V-BRAKE позволяют быстро заблокировать колесо даже не очень сильным нажатием на тормозную рукоятку. На большой скорости это может привести к полету через руль, поэтому не рекомендуется держать на тормозной рукоятке все четыре пальца. Для торможения (даже для экстренного) вполне достаточно усилия двух пальцев.

Тормоза V-BRAKE заставляют внимательно следить за состоянием обода. Ход тормозных колодок у них весьма небольшой, и даже небольшие "восьмерки" приводят к задеванию ободом тормозных колодок.

Тормозной механизм состоит из четырех компонент - Тормозные рукоятки, Тормозные тросы, Тормозные рычаги, Тормозные колодки.

 

Неисправности тормозного механизма

Тормозные колодки задевают за обод колеса.

Возможная причина Способ устранения

Нарушена регулировка тормозных рычагов. Одна колодка находится ближе к ободу, чем другая.

Отрегулировать тормозные рычаги.

Обод имеет "восьмерку"

Устранить биение обода

Тормозные колодки загрязнены

Очистить тормозные колодки от грязи, промыть их водой.

Тормоза работают слабо, торможение вялое.

Возможная причина Способ устранения

Изношены тормозные колодки

Заменить колодки

Тормозные колодки установлены с перекосом

Отрегулировать положение колодок

Тормозные колодки слабо прижимаются к ободу, при этом рукоятка тормоза упирается в ручку руля.

Отрегулировать положение троса.
Изношен или расплетен трос Заменить трос
Обод колеса загрязнен или замаслен. Очистить обод. Если он замаслен, то протереть  керосином и дать высохнуть.
Изношен обод колеса Заменить обод
Сложные погодные условия  - снег, или лед на ободе. Убрать снег, включить сухую теплую погоду (если, конечно, получится)

 


Нравится





Комментарии:





Длинные маршруты для любителей приключений и риска
Сергиев Посад – Балашиха, вокруг Истринского водохранилища, лесными дорогами до Москвы, Волга-Москва...

Велопутешествие по Югославии
Пройдено 1546 км за 16 полных ходовых дней. Общий набор высоты за поход — 19281 метр. 5 км грунта, о...

Крути педали
Велотуризм, стремительно набирающий популярность среди россиян, как раз тот редкий случай, когда удо...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.