Устройство велосипеда
Трансмиссией называется группа компонентов, трансформирующих физические усилия велосипедиста в движение заднего колеса. Привод состоит из следующих компонентов: педали; шатуны, включающие правый и левый шатуны и комплект звезд; каретку; цепь; кассету (на некоторых моделях совмещенную с механизмом трещотки).
Тормозная система позволяет контролировать скорость велосипеда и поэтому является основополагающим элементом Вашей безопасности. Тормозная система не может быть правильно настроена без соответствующего инструмента и навыков. Если Вы не уверены в правильности настройки тормозной системы, или существует подозрение на какие-то возможные проблемы в системе, не используйте велосипед, пока не отремонтируете его.
Если ваш велосипед оборудован задней подвеской, то перед каждой поездкой убедитесь в её исправности. Прочтите инструкцию по эксплуатации заднего амортизатора, которая прилагается к велосипеду. Изложенная ниже информация лишь дополняет инструкцию по эксплуатации производителя!
Ваш велосипед может быть оборудован передними амортизационными вилками. Эти вилки улучшают управление велосипедом при езде по неровному грунту и в значительной мере поглощают энергию толчков и ударов, что существенно уменьшает утомляемость велосипедиста.
Колёса - одни из наиболее значимых компонентов велосипеда. Прочность их конструкции и взаимодействие их с тормозами велосипеда определяет здоровье велосипеда в целом. Лучший уход за колёсами - это профилактика.
Эксцентриковый зажим - это механизм, при помощи которого одним простым нажатием на рычаг на втулке можно легко монтировать и снимать колесо, что, в частности, облегчает транспортировку и ремонт велосипеда, т.к. снятие колеса производится без использования каких-либо инструментов.
Сочетание седла и подседельного штыря составляет основную точку опоры на велосипед. Регулировка седла и подседельного штыря определяет удобство посадки и эффективность педалирования (вращения педалей).
Рулевая колонка - это система подшипников, которая позволяет поворачивать вилку и руль. На велосипедах для фристайла (ВМХ) специальный ротор позволяет рулю вращаться на 360° без помехи для тормозных тросов. Существует два основных типа рулевых колонок - резьбовой и безрезьбовой.
Руль предназначен для управления велосипедом. Кроме того, руль вместе с выносом и седлом обеспечивают комфорт и эффективность педалирования.
Рама является несущей конструкций велосипеда. На ней закреплены все остальные узлы и компоненты. Существует два типа рам: оборудованные задней подвеской (двухподвесы - 1) и жесткие рамы (хардтейлы - 2).
В статье описаны основные узлы и детали велосипеда. Дано схематическое устройство велосипеда и его компонент.
|
Длинные маршруты для любителей приключений и рискаСергиев Посад – Балашиха, вокруг Истринского водохранилища, лесными дорогами до Москвы, Волга-Москва...
«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...
Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный
берег. И еще тогда я представ...
Голосование на Velo-Guide.ru |
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед? |
|
|
Партнеры Сайта:
|