Выбираем велосипед
Что главное в велосипеде? Рама? Руль? Колеса? Самое важное – это его надежность и удобство. Поэтому ...


Определение степени износа цепи
В процессе эксплуатации велосипеда изнашиваются все узлы привода - цепь, кассета и система (блок п...


Лазер защитит велосипедистов во время ночных поездок
Компания по производству систем освещения для велосипедов X Fire создала специальное устройство для ...



Главная >> Велоновости

energyland.info

В Германии знают, зачем изобретать велосипед

 Спрос на "педелеки" (Pedal Electric Cycles) в Германии растет не по дням, а по часам, пишет Deutsche Welle. Только в прошлом году было продано более ста тысяч электробайков. Такого велосипедная отрасль не видывала со времен изобретения горных велосипедов - "маунтинбайков". Хотя цены на электровелосипеды - от 1,5 до 3 тысяч евро - доступными не назовешь. Рост популярности электрических моделей объясняется быстрым развитием технологий и, прежде всего, в области разработки и производства батарей.

Внешне современный электробайк уже почти не отличишь от обычного велосипеда. Аккумуляторы весят совсем немного, их можно снять с велосипеда и поставить дома на подзарядку. Для того, чтобы зарядить такой съемный блок питания, достаточно включить его в розетку на несколько часов. Появились на рынке и модели, способные к рекуперации энергии, то есть к подзарядке во время езды - к примеру, во время торможения. У некоторых байков аккумуляторы подзаряжаются от кручения педалей (правда, стоят они еще дороже).

Многие современные "педелеки" весят менее 20 килограммов, поэтому, даже когда бортовая батарея испускает дух, на них можно без труда ехать дальше как на обычном велосипеде. Ну и ко всему прочему изменился дизайн электробайков - теперь они ни в чем не уступают своим самым стильным двухколесным собратьям и даже успели приобрести культовый статус. Вот вам и ответ на вопрос: "Зачем изобретать велосипед?"

"Рост продаж электробайков обусловлен развитием технологий и, не в последнюю очередь, улучшенным дизайном, - рассказывает руководитель фирмы Hawk Лоренц Хозер (Lorenz Hoser). - Раньше батареи были тяжелыми и занимали слишком много места, сегодня они стали легкими и компактными. Для аккумуляторов на наших моделях мы создали специальные кожаные подсумки в стиле ретро". А некоторые производители интегрируют аккумуляторы прямо в велосипедные рамы.

Во Франкфурте-на-Майне даже открылся первый магазин, торгующий исключительно "педелеками". Эксперты рассчитывают, что уже к 2015 году каждый третий немец приобретет себе такой электрический байк.

Движется e-bike почти бесшумно, на нем можно ездить за покупками и совершать поездки на дальние расстояния (емкость аккумумляторов некоторых моделей позволяет проехать до 130 километров без подзарядки). Мотор стандартного "педелека" разгоняет велосипед с седоком до 25 км/ч. Чтобы ездить на электробайке в Германии, не нужно ни прав, ни страховки.

Но тот, у кого есть водительские права или хотя бы права на вождение мопеда, может разгоняться на электробайке до 40 км/ч. Правда, таких мощных моделей на немецком рынке совсем немного. Даже при быстрой езде заряда аккумуляторов обычного "педелека" хватает на 30-50 километров пути.
В последнее время электровелосипед становится серьезным конкурентом автомобилю, особенно если учесть, что в городах Европы для велосипедистов созданы почти идеальные условия. Ведь о них заботятся городские власти, заинтересованные в разгрузке улиц и общественного транспорта. Вдоль тротуаров в европейских городах почти всегда проложены велодорожки, найти открытые и крытые велостоянки несложно.


Нравится





Комментарии:





Комфортные маршруты для начинающих. Москва и Подмосковье
Перед каждым любителем длительных велосипедных прогулок постоянно встает один и тот же вопрос: куда ...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Названы самые лучшие в мире города для велосипедистов
Мужской сайт AskMen.com назвал десятку самых комфортных для велосипедистов городов мира. Список прив...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.