Electra - электрический велосипед от Avanti
Avanti, поставщик высококлассных велосипедов представила Avanti Electra - где привод от педалей легк...


Деревянный велосипед от Audi
Компания Audi совместно с Renovo представила велосипед с деревянной рамой. Вдохновленная своими авто...


Ученые изобрели велосипед, который не падает во время движения
Американские и голландские исследователи представили устойчивый велосипед, который не падает во врем...



Главная >> Велостатьи >> Велоаксессуары

110km.ru

В дорогу – с велосипедом. Или лучше на велосипеде?...

Багажники для велосипедов сегодня являются одним из самых важных летних аксессуаров автомобиля. Ничего удивительного в этом нет – активный отдых становится в нашей стране все более популярным. 

Тип багажника следует выбирать в зависимости от типа кузова машины, поскольку главное отличие багажников заключается в месте их крепления. Им могут служить не только крыша автомобиля или задняя дверь, но также фаркоп и даже запасное колесо.




 

Способов транспортировки велосипеда сегодня несколько


Если у вас американский или британский внедорожник, у которого задняя дверь открывается вверх и частями, а также мини-вэн, то нет смысла приобретать багажник, монтирующийся на крыше. Крепить велосипед на высоте – дело тяжелое и неблагодарное, требующее применения стремянки. А вам это надо? Попробуйте сначала багажник, который крепится на фаркопе. Его конструкция, правда, несколько громоздкая и увесистая, но при этом он держится весьма и весьма прочно.




 

Если у вас мини-вэн, то нет смысла приобретать багажник, монтирующийся на крыше


Практика показывает, что такой багажник способен выдержать доставку сразу четырех велосипедов. Причем, с ним можно колесить не только по ровному асфальту, но и по очень пересеченной местности – велосипеды никуда не сползают и не смещаются. С таким багажником прекрасно путешествовать сутками, напрочь забыв о сохранности «груза» и лакокрасочного покрытия джипа. Словом, то, что надо.

 


 

«Фаркопный» багажник загораживает номерной знак и задние фонари.
Однако он оснащен собственными фонарями и местом под номерной знак


Пожалуй, единственный «минус» такой конструкции – «фаркопный» багажник загораживает номерной знак и задние фонари. Однако он оснащен собственными фонарями и местом под номерной знак.

Очень неплохой «джиповский» вариант багажника – крепящийся на несущем кронштейне запасного колеса. Он довольно просто и быстро монтируется, но способен «взять на себя» только два велосипеда. Если вам этого мало, обратите свой взор в сторону багажника, который крепится к задней двери – он перевозит на один «велик» больше и при этом монтируется также легко, как и предыдущий вариант.

 


 

Неплохой «джиповский» вариант багажника – крепящийся на несущем кронштейне
запасного колеса. Он довольно просто и быстро монтируется,
но способен «взять на себя» только два велосипеда


Бывает так, что в ходе поездки вам частенько приходится пользоваться багажником самого автомобиля. В этом случае велосипеды лучше устанавливать на крыше транспортного средства. На универсалах, седанах и хэтчбеках это – не проблема. Сами же велосипедные багажники различаются между собой по устройству адаптеров. Одни предназначены для кузовов с рейлингами на крыше, другие – для машин без таковых. В этом случае адаптеры вставляются в отверстия под резинками уплотнителей дверей. Максимальное количество велосипедов лимитируется разве что шириной крыши. Теоретически можно перевозить даже до шести «двухколесников».

 


Транспортировать велосипеды на крыше можно двумя способами. Первый: велосипед стоит обоими колесами в пластиковом желобе или «лыже», крепящейся на поперечины багажника, а отходящая от желоба стальная штанга крепко держит его за нижний край рамы. Второй способ: в «лыже» стоит заднее колесо велосипеда, а переднее демонтируется. Вилка же закрепляется в специальных зажимах. Конструкция в целом довольно прочная, но и тут есть маленький нюанс: переднее колесо необходимо пристроить в багажнике или салоне машины.

 

 

 


 

Фирма Opel предлагает свое решение проблемы велотранспортировки


Смонтированный на крыше велосипед несколько ухудшает аэродинамику автомобиля. Однако
Это нельзя назвать большим недостатком. Кроме того, при таком расположении велосипеда надо быть осторожным при езде вне дорог общего пользования, где много кустарников и ниспадающих ветвей деревьев.

Текст: Максим Трофимов По собственной информации 110km.ru

Нравится





Комментарии:





Длинные маршруты для любителей приключений и риска
Сергиев Посад – Балашиха, вокруг Истринского водохранилища, лесными дорогами до Москвы, Волга-Москва...

На велосипеде через всю Голландию
Ездить на велосипеде по Нидерландам сплошное удовольствие. Велосипедисты здесь главные и имеют преим...

Майская Болгария на велосипедах и пешком
Путешествие по Болгарии. Путешествие начинается с города Варна, далее идет цветущий и великолепный Б...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.