Рама
Рама является несущей конструкций велосипеда. На ней закреплены все остальные узлы и компоненты. Сущ...


Задняя подвеска
Если ваш велосипед оборудован задней подвеской, то перед каждой поездкой убедитесь в её исправности....


Велосипед, сворачивающийся до размеров колеса
Складные велосипеды для Англии не в новинку. Однако, Доминик Харгривс представил на финальном показе...



Главная >> Велоновости

gazeta.ru

В метро все встали – крути педали

 Лондон готовится к транспортному хаосу. Во вторник вечером начнут 48-часовую забастовку машинисты городского метро, недовольные грядущими сокращениями и зарплатной политикой руководства. Лондонская мэрия уже запустила дополнительные маршруты общественного транспорта и порекомендовала городским жителям пересаживаться на велосипеды.

Во вторник в Лондоне начнется массовая забастовка работников метро. Как сообщает британский телеканал Sky News, она начнется в 19.00 (22.00 мск) во вторник и закончится в то же время в четверг. По данным телеканала, в 48-часовой забастовке примут участие более 10 тысяч работников лондонской подземки, включая кассиров, машинистов, обходчиков путей и другой обслуживающий персонал. Отказ от работы на двое суток стал для работников метро, недовольных кадровой и зарплатной политикой руководства, крайней мерой. Переговоры между профсоюзными лидерами и руководителями компании Metronet Rail, обслуживающей большую часть линий лондонской подземки, состоявшиеся в минувший понедельник, продлились более 10 часов, но стороны остались при своем мнении.

Руководство Metronet Rail, собиравшееся урезать зарплаты и сократить более 3 тыс. работников, в итоге своих планов не поменяло. Впрочем, и подчиненные от идеи устроить в Лондоне транспортный коллапс не отказались.

Обе стороны остались недовольны друг другом. «Мало того что руководство не смогло решить текущие проблемы, оно оказалось неспособным придерживаться даже уже достигнутых договоренностей», – сказал лидер профсоюза работников метро Боб Кроу. Он также отметил, что, хотя и у него есть время отказаться от проведения забастовки, движения навстречу со стороны начальства он не чувствует и, «скорее всего, забастовка пойдет полным ходом».

В связи с провалившимися переговорами, сообщает агентство Reuters, уже с вечера понедельника по личному распоряжению мэра Лондона Бориса Джонсона на улицы города выведены десятки дополнительных автобусов и такси.

Впрочем, градоначальник, активно выступающий за создание в Лондоне сети велодорожек, порекомендовал горожанам передвигаться на велосипедах, так как город все равно встанет в пробках.

В связи с этим во вторник мэрия Лондона составила и распространила специальные маршруты для велосипедистов. Указатели будут развешаны по всему городу.

Руководство лондонских школ уже начало массовую СМС-рассылку. В сообщениях директора учебных заведений напоминают детям, что в среду они должны выйти из дома на несколько часов раньше, чтобы успеть на экзамены, которые сейчас в самом разгаре.

Сколько будет стоить забастовка Лондону – подсчитать пока никто не берется. Когда в 2007 году работники метро бастовали 72 часа, каждый день обходился бюджету города в $100 млн.

Забастовки работников лондонского метро происходят регулярно с того момента, как в 2007 году компания Metronet Rail заявила о своем банкротстве. Впрочем, выражать недовольство работники подземки начали еще в 2003 году, когда компания получила контроль над двумя третями линий метро. Управляющая компания London Underground, являющаяся частью государственной Transport of London, тогда заключила с Metronet Rail контракт на 30 лет, согласно которому должна была реконструировать 12 линий метро и привлечь с этой целью 17 млрд фунтов стерлингов (около $35 млрд). Однако в итоге компания не смогла выполнить условия контракта и оплатить накопившиеся долги, а в 2007 году признала себя банкротом. В связи с этим в британской столице началась широкомасштабная забастовка работников подземки, требующих от руководства Metronet Rail отказаться от увольнений и сокращений зарплат. Машинисты и путевые обходчики заявляли, что не хотят страдать из-за «краха взаимоотношений государства и частного бизнеса». С тех пор в Лондоне прошло не менее четырех широкомасштабных забастовок, которые городскому правительству иногда удавалось прерывать, вызывая руководство Metronet Rail и профсоюзных лидеров на переговоры.


Нравится





Комментарии:





Майская Болгария на велосипедах и пешком
Путешествие по Болгарии. Путешествие начинается с города Варна, далее идет цветущий и великолепный Б...

Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

Многодневные велопоходы
Вдоль Золотого Кольца (Сергиев Посад – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский – Ростов – Суздаль – Вл...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.