INgSOC – велосипед из другого мира
Несмотря на то, что технология, скажем прямо, не нова, все равно вид велосипеда, не имеющего спиц в ...


Ver2 - концепт ультратонкого электровелосипеда
Индустриальный дизайнер Yuji Fujimura предложил концепт ультратонкого электровелосипеда Ver2. Ведь в...


BMX: спорт или альтернативный стиль жизни?
Биемиксинг (от англ. BMX, Modified Bike X-treme) – один из самых экстремальных и зрелищных видов вел...



Главная >> Велоновости

ria.ru

Японцы полюбили велосипеды после мартовского землетрясения 2011 года 

ТОКИО, 20 фев - РИА Новости, Ксения Нака. Продажи велосипедов в Японии возросли на 11,6% за 2011 год, сообщает Японская ассоциация популяризации велосипедного спорта в понедельник. Пик продаж пришелся на первые три месяца после стихийного бедствия, обрушившегося на страну в марте прошлого года.

Популярность велосипедов связана с тем, что помимо пользы для здоровья этот вид транспорта не требует горючего, а также предоставляет своему владельцу независимость от любых транспортных коллизий. Обладатели велосипедов оказались в выигрышном положении, когда в результате землетрясения 11 марта только в Токио около пяти миллионов человек были вынуждены заночевать в столице, не имея возможности вернуться домой из-за перебоев с транспортом. Не менее убедительно удобство велосипеда доказал и острый дефицит бензина в первые дни после стихийного бедствия, когда топливо в приоритетном порядке направлялось в пострадавшие районы и к заправкам выстраивались длинные очереди.

Всего за прошлый год в японские магазины поступило 10,5 миллиона велосипедов, при этом в марте, апреле и мае продавалось 1 - 1,2 миллиона штук в месяц.

В последний раз продажи велосипедов возросли в Японии четыре года назад, но весьма незначительно - не более, чем на 0,6%.

Велосипедный бум в стране достиг такого размаха, что полиция была готова обязать всех без исключения весипедистов ездить по проезжей части - так участились случаи наездов на пешеходов. Однако это требование пришлось смягчить по просьбе японских мам, которые часто возят своих чад на велосипедах, и, конечно, не рискуют выезжать в таком расширенном составе на проезжую часть. Сейчас по проезжей части обязаны ездить только владельцы спортивных велосипедов, развивающие большие скорости.

Мощное землетрясение магнитудой 9,0 произошло в Японии 11 марта 2011 года, за ним последовало цунами, высота и сила которого превысила все прогнозы. Высота воды в некоторых местах превышала 30-метровую отметку. Цунами стало причиной аварии на АЭС "Фукусима-1", в результате которой произошли утечки радиоактивных веществ в воздух и воду. 

Нравится





Комментарии:





На велосипеде по Подмосковью: маршруты
Грех не провести выходные как-нибудь активно. Можно, например, покататься на велосипеде по за городо...

«Правильный турист» должен ездить по Лондону на велосипеде
Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные усло...

Рафтинг-байк: на велосипеде с горы высотой 2 км!
В моем детстве главным курортом был Крым, а точнее его гористый Южный берег. И еще тогда я представ...

Голосование на Velo-Guide.ru
Какую сумму вы готовы потратить на новый велосипед?
до 5 тыс. руб
от 5 до 10 тыс. руб
от 10 до 15 тыс. руб
от 15 до 20 тыс. руб
от 20 до 30 тыс. руб
от 30 до 50 тыс. руб
от 50 до 100 тыс. руб
от 100 до 150 тыс. руб
от 150 тыс. руб


Посмотреть результаты



Партнеры Сайта:
  © 2008-2011 VELO-GUIDE.RU Информационный сайт о велосипедах.
Велоновости, велопутешествия, веломаршруты. Ремонт велосипеда. Велосоветы.
Приглашаем авторов с интересными статьями о велосипеде и велопутешествиях.
Лучшие материалы публикуем и оплачиваем!

Размещение статей и рекламы: veloguide [собака] mail.ru.
Все права на материалы и торговые марки принадлежат их владельцам.